Частые вопросы

На другом сайте товар дешевле чем у вас, могу ли я получить скидку?

Да! Вы можете получить товар по сниженной цене, если вы нашли его в другом месте.

Как получить скидку:

  1. Напишите на почту support@anycup.ru что вы нашли товар дешевле в другом месте
  2. Обязательно приложите ссылку где вы нашли товар, чтобы мы смогли убедиться что цена ниже
  3. Получите скидку в виде персонального промокода на вашу электронную почту, а также дополнительный промокод 5% на следующую покупку!

Товара нет в наличии, когда он поступит?

Как правило срок поставки товара в магазин составляет не более двух недель, но некоторые поставщики менструальных чаш находятся на большом удалении от основного склада, например в Германии или Финляндии, в таком случае срок поставки может увеличиться из-за прохождения таможки, особенно в период праздников. Если интересующий вас товар недоступен долгое время, пожалуйста, напишите на нашу почту support@anycup.ru и мы сообщим примерные сроки поставки, а также сообщим вам на почту или по телефону, когда товар появится на нашем складе.

Как отменить заказ?

Если вы столкнулись с тем что вам необходимо отменить заказ, вы можете сделать это, написав нам на почту support@anycup.ru. Обратите внимание, что отмена заказа возможна до его фактической отправки через службу доставки. В случае если вы передумали покупать товар, но товар уже был отправлен, вам необходимо дождаться его получения и затем оформить возврат в соответствии с условиями возврата (см. раздел Возврат).

Почему доставка задерживается?

Задержка доставки может быть связана с высокой загруженностью транспортных компаний, вызванной, к примеру, сезонным спросом. Для того чтобы уточнить местоположение и срок доставки вашего заказа, рекомендуем обратиться в справочные службы наших компаний-перевозчиков: